Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Государственное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

Детский сад №75 Московского района

города Санкт-Петербурга

Официальный информационный сайт

qr
9af1826b772c4d0c3b40cc25c52f7637 XL
gpin202312
nf1
ban400300

Статистика

Главная Дополнительные образовательные программы
pdfПриказ «Об организации дополнительных образовательных услуг» № 61 от 31.08.2020г.
pdfПлан финансово-хозяйственной деятельности на 2020 год от 27.12.2019

pdfПоложение о порядке формирования, условиях привлечения и расходования внебюджетных средств и мерах по предупреждению незаконного сбора средств с родителей (законных представителей) воспитанников
pdfПоложение о порядке организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам

pdfРазъяснения по оказанию платных дополнительных услуг дошкольной образовательной организацией
pdfРаспоряжение №2524-р Об утверждении методических рекомендаций "О порядке привлечения и использования средств физических и(или) юридических лиц и мерах по предупреждению незаконного сора средств с родителей(законных представителей) обучающихся, воспитанников государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга"
pdfПриложение к распоряжению. Методические рекомендации "О порядке привлечения и использования средств физических и(или) юридических лиц и мерах по предупреждению незаконного сора средств с родителей(законных представителей) обучающихся, воспитанников государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга"
pdfОтчет о расходовании внебюджетных средств
pdfАкт выполненных работ
pdfОбразец квитанции на оплату доп. образовательных услуг
pdfРасчет стоимости дополнительных образовательных услуг
pdfРасписание дополнительных услуг на 2020-2021 учебный год
pdfКалендарный учебный график на 2020-2021 учебный год
pdfУчебный план дополнительных образовательных услуг на 2020-2021 учебный год
pdfДоговор об оказании дополнительных образовательных услуг государственным образовательным учреждением (образец)


Наш детский сад предоставляет следующие дополнительные
образовательные услуги по адресу Фрунзе д.15

Изо-студия. Преподаватель: Игнатьева Наталья Александровна.
pdfПрограмма дополнительного образования «Студия изобразительного творчества»
pdfРабочая программа дополнительного образования "Студия изобразительного творчества" для детей 3-4 лет
pdfРабочая программа дополнительного образования "Студия изобразительного творчества" для детей 5-6 лет
pdfРабочая программа дополнительного образования "Студия изобразительного творчества" для детей 6-7 лет

Волшебный английский. Преподаватель: Мучкина Елизавета Владимировна
pdfПрограмма дополнительного образования «Волшебный английский»
pdfРабочая программа дополнительного образования "Волшебный английский" для детей 4-5 лет
pdfРабочая программа дополнительного образования "Волшебный английский" для детей 5-6 лет
pdfРабочая программа дополнительного образования "Волшебный английский" для детей 6-7 лет

Весёлый язычок. Преподаватель: Малинина Елена Анатольевна

pdfПрограмма дополнительного образования «Веселый язычок»

Ритмическая пластика Преподаватель: Гиганова Варвара Валерьевна
pdfПрограмма дополнительного образования «Ритмическая пластика»
pdfРабочая программа дополнительного образования "Ритмическая пластика" для детей 3-4 лет
pdfРабочая программа дополнительного образования "Ритмическая пластика" для детей 5-6 лет
pdfРабочая программа дополнительного образования "Ритмическая пластика" для детей 6-7 лет



Наш детский сад предоставляет следующие дополнительные
образовательные услуги по адресу Фрунзе д.23 

Развивающие игры и упражнения "Юный гений» Преподаватель Долгополова Марина Сергеевна
pdfПрограмма дополнительного образования «Юный гений»
pdfРабочая программа дополнительного образования «Юный гений» Возраст детей: 3-4 года

pdfРабочая программа дополнительного образования «Юный гений» Возраст детей: 4-5 лет
pdfРабочая программа дополнительного образования «Юный гений» Возраст детей: 5-6 лет
pdfРабочая программа дополнительного образования «Юный гений» Возраст детей: 6-7 лет

Развивающие игры и упражнения «Юный гений» на английском языке преподаватель: Плинер Елена Абрамовна и Мучкина Елизавета
pdfПрограмма дополнительного образования «Юный гений» на английском языке
pdfРабочая программа дополнительного образования «Юный гений» на английском языке. Возраст детей 3-5 лет
pdfРабочая программа дополнительного образования «Юный гений» на английском языке. Возраст детей 5-7 лет

Рисование песком Преподаватель: Долгополова Марина Сергеевна
pdfПрограмма дополнительного образования "Рисование песком "Путешествие в Песочную страну"
pdfРабочая программа дополнительного образования «Рисование песком «Путешествие в Песочную страну». Возраст детей 3-4 года
pdfРабочая программа дополнительного образования «Рисование песком «Путешествие в Песочную страну». Возраст детей 4-5 лет
pdfРабочая программа дополнительного образования «Рисование песком «Путешествие в Песочную страну». Возраст детей 5-6 лет


Рисование на воде в технике Эбру Преподаватель: Кириллова Ирина Александровна
pdfПрограмма дополнительного образования "Рисование на воде в технике Эбру"
pdfРабочая программа дополнительного образования "Рисование на воде в технике Эбру" 5-6 лет
pdfРабочая программа дополнительного образования "Рисование на воде в технике Эбру" 6-7 лет


Развивающие игры и упражнения «Юный гений»

В основу своей педагогической системы М.Монтессори положила биологическую предпосылку – любая жизнь есть проявление свободной активности. Смысл метода, разработанного М.Монтессори, заключается в том, чтобы стимулировать ребенка к самовоспитанию, самообучению, саморазвитию. Задача воспитателя – помочь организовать ему свою деятельность, пойти собственным уникальным путем. 

В результате такого подхода у ребенка формируется аккуратность, способность к концентрации внимания, чувство собственного достоинства, способность к самостоятельной работе, послушание стремление к свободе выбора, сосредоточенность, усидчивость, привычка к порядку, самомотивация, любовь к познанию. 

Программа предназначена для воспитания и развития детей от 3х до 7 лет посредством свободной работы в подготовленной среде. 
Подготовленная среда – это организация помещения, организация группы, 5 областей дидактического Монтессори-материала и подготовленный педагог. 

Пять областей дидактического Монтессори-материала включают в себя: 

Упражнения практической жизни ( забота о самом себе, уход за окружающей средой, навыки социального поведения, упражнения для развития координации, косвенная подготовка к письму и математике). 
Сенсорная зона (упражнения для развития органов чувств: зрения, осязания, слуха, чувства тяжести, термические чувства, обоняния, стереогностического чувства). 
Языковая зона (материалы для развития словарного запаса, навыков письма, чтения). 
Математика (количество и символы, десятичная система, упражнения на пересчет, упражнения на закрепление арифметических действий: сложение, вычитание, умножение, деление). 
Космическое воспитание ( астрономия, биология, география, физика, история, антропология и т.п.).

«Ритмическая пластика» 

Танцевально-игровая гимнастика, направлена на всестороннее, гармоничное развитие детей дошкольного возраста и рассчитана на четыре года обучения — от трех до семи лет. 

Содержание программы взаимосвязано с программами по физическому и музыкальному воспитанию в дошкольном учреждении. В программе «Ритмика» представлены различные разделы, но основными являются танцевально-ритмическая гимнастика, нетрадиционные виды упражнений и креативная гимнастика.

«Мастерская фантазёра»

Занятия в мастерской направлены на развития творчества детей от 4 до 7 лет. На занятиях дети знакомятся с различными техниками прикладного и изобразительного искусства, учатся работать с нестандартными материалами (например: вата, фетр, бросовый материал, необычные кисти из веточек и ниток, поролон и др.), созданию объемных композиций, игрушек.

Логопедические игры и упражнения

Логопедические и коррекционные занятия проводятся индивидуально. Продолжительность 30-35 минут, в зависимости от стоящей задачи. Работа проводится с детьми с нарушениями звукопроизношения. В занятия, в случае необходимости, включается логопедический массаж.

Волшебный английский

Изучение английского языка в дошкольном возрасте не только стимулирует развитие общих речевых способностей ребёнка, но и закладывает фундамент для успешного общения на иностранном языке в будущем.

Основной задачей изучения английского языка в детском саду является вовлечение ребенка в интереснейший процесс знакомства с другим языком и культурой страны изучаемого языка. Яркие и положительные впечатления, связанные с процессом изучения английского языка в детском саду, формируют у ребенка положительную мотивацию для его успешного изучения в школе. Особое внимание уделяется формированию правильного звукопроизношения, усвоению элементарной лексики языка и обучению основам построения фразы. Изучение английского языка ведется через игровые действия: рисунок, картинки, песни, стихи, использование аудио материалов, информационных технологий.

В результате занятий английским языком развиваются фонематический слух, память, воображение, мышление на английском языке, языковая догадка, любознательность, общительность, кругозор.


Рисование песком

Рисование песком – новый и одновременно простой вид изобразительной деятельности дошкольников, доступный практически каждому и не требующий специальной подготовки. А для педагога это еще один способ понять чувства и притязания самого ребенка.

Все мы знаем, что самое любимое занятие ребёнка – это игра с песком. В песочнице ребёнок строит дороги, «печёт» куличики, сооружает различные лабиринты. Почему бы не превратить игру в песок в образовательный процесс. Песок для ребёнка – всегда притягательный материал. 

Так как песок это экологический материал, он обладает природной энергией и способен «гасить» отрицательные проявления, что очень важно в современном мире, который полон стрессами и тревогами.

Занятия по рисованию песком решают следующие занятия:

- Развивают мелкую моторику и тонкую координацию обеих рук, которая в свою очередь способствует расширению речевой и интеллектуальной сферы;
- Развивают художественные способности;
- Формируют и раскрывают познавательные процессы (внимание, память, восприятие, пространственное восприятие, наглядно-образное мышление);
- Воспитывает художественно-эстетический вкус;
- Воспитывает морально-нравственные качества;
- Совершенствуется предметно-игровая деятельность, что в дальнейшем способствует развитию сюжетно-ролевой игры и коммуникативных навыков ребёнка;
- Стимулирует активность и самостоятельность в изобразительной деятельности;
- Повышение самооценки и веры в свои силы и просто, это замечательный способ расслабится.
- В основу тем по рисованию песком легло планирование образовательного материала по программе «Истоки», что позволяет в творческой деятельности детей, отразить полученные знания на таких занятиях как: ознакомление с окружающим и развитие речи, предметное рисование, лепка и аппликация, сюжетные игры и развлечения.


В процессе работы происходит знакомство и с различными инструментами, которые помогают раскрыть возможности песка – это различные шаблоны, трафареты, ракушки, цветные камушки.

Каждое занятие сопровождается напоминанием о технике безопасности, правилах гигиены.

Песочница - это прекрасная развивающая среда для работы с детьми любого возраста (как раннего, так и дошкольного).

Мы будем рада видеть ваших деток на наших занятиях.

Рисование Эбру

Программа ориентирована на преимущественном изучении техники рисования на воде - эбру. По мере освоения техники рисования эбру обогащается и развивается внутренний мир ребенка. 

Данный вид творчества как средство коррекции психики, позволяет маленькому художнику преодолеть чувство страха, отойдя от предметного представления и изображения традиционными материалами, выразить в рисунке чувства и эмоции, даст свободу. В процессе работы у детей повышается тактильная чувствительность, развивается мелкая моторика рук. Поскольку рисование осуществляется непосредственно    ударением пальцами по кисти или другими инструментами, данная техника предусматривает развитие плавности, изящества и точности движений, умения работать кистью и пальцами обеих рук, координации руки и глаза. Кроме того, это отличный вид отдыха, который доставляет детям удовольствие. Такие свойства воды, как мягкость, тягучесть, плавучесть завораживают и   создают условия для расслабления.


Занятия «Веселый язычок» проводятся по подгруппам и направлены на развитие речи дошкольников:
- овладение речью как средством общения и культуры (это значит, надо сформировать устную речь детей на таком уровне, чтобы они не испытывали трудностей в установлении контактов со сверстниками и взрослыми, чтобы их речь была понятна окружающим)
- обогащение активного словаря (происходит за счет основного словарного фонда дошкольника и зависит от нашего с вами словаря и словаря родителей, для расширения словаря детей создаются благоприятные условия при комплексно — тематическом планировании работы)
- развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи (наша связная речь состоит из двух частей: диалога и монолога. Строительным материалом для нее является словарь и освоение грамматического строя речи, т.е. умение изменять слова, соединять их в предложении)
- развитие речевого творчества
- знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы (главная проблема состоит в том, что книга перестала быть ценностью во многих семьях, дети не приобретают опыт домашнего чтения — слушания, книга должна стать спутником детей)
- формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
- развитие звуковой и интонационной культуры, фонематического слуха (ребенок усваивает систему ударений, произношение слов и умение выразительно говорить, читать стихи)


Охват воспитанников дополнительными образовательными программами:

Список детей посещающих дополнительные платные услуги по адресу Фрунзе д.23
Занятия «Юный гений» - 46 чел.
«Путешествие в Песочную страну» - 49 чел.
«Рисование на воде в технике Эбру» - 35 чел.

Список детей посещающих дополнительные платные услуги по адресу Фрунзе д.15
Занятие по изобразительному искусству – 28 чел.
Занятия по английскому языку «Волшебный английский» - 23 чел.
Занятия с логопедом «Веселый язычок» - 21 чел.
«Ритмическая пластика» - 25 чел.


Стоимость услуг

по адресу Фрунзе д. 15:
"Студия изобразительного творчества "(Изо-студия. ) - 1600р/мес (8 занятия)
"Волшебный английский" - 2000 р/ мес(8 занятий)
"Веселый язычок" - 2800 р/мес (8 занятий)
"Ритмическая пластика" - 600 р/мес (4 занятия)

по адресу Фрунзе д. 23:
"Развивающие игры и упражнения "Юный гений" - 8000р/мес

"Рисование песком" - 1000р/мес (4 занятия)
"Рисование Эбру" - 1000р/мес (4 занятия)

man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

obrvminprosspbspb2spb32-205x65-5-0 8bd2207fa40d2-205x65-5-0 236546669bcc2-205x65-5-0 a5258aebf6bc2-205x65-5-0 c2ea85ec1f0a2-205x65-5-0 e02d89b4f9452-205x65-5-0 e21f40edc569gosban detiban pojar1bus gov 1oc smallsocset rabotnikov obrazovaniyardet 

576-20-19 телефон "горячей линии" Комитета по образованию Санкт-Петербурга
по вопросам незаконных сборов денежных средств в ОО.