Наш детский сад осуществляет образовательную деятельность по четырем адресам:
Первый корпус находится по адресу: ул.Фрунзе, дом 23,
Второй корпус находится по адресу: ул. Фрунзе, дом 15,
Третий корпус находится по адресу: пр. Юрия Гагарина, дом 21
Четвертый корпус находится по адресу: ул. Бассейная, дом 47.
Группы имеют индивидуальный интерьер, специально подобранный игровой и дидактический материал для развития интеллектуальных, познавательных способностей, памяти, внимания, воображения, творчества детей: игровые модули, предметы декоративного искусства, настольно-печатные и дидактические игры, книги, разнообразные игрушки, расположенные по тематическому принципу с учетом личностно-ориентированного подхода и ФГОС. В каждой группе имеются уголки уединений. Развивающая среда групп постоянно обновляется в соответствии с комплексно-тематическим планированием педагогов.
Прогулочная площадка.
Все четыре корпуса детского сада встроены в жилые дома и не имеют своей территории.
Воспитанники, которые посещают детский сад по адресу: ул. Фрунзе д. 15, гуляют на территории школы № 526. Прогулочная площадка имеет специальное безопасное резиновое покрытие.
На ней находится оборудование для младших дошкольников:
· домик с горкой
· веревочная лестница
· детская скамейка
· прочее
и для детей старшего возраста:
· футбольное поле
· беговая дорожка
· яма для прыжков
· гимнастическая лестница
· кольца для метания
· другое спортивное оборудование.
Воспитанники, которые посещают детский сад по адресу: ул. Фрунзе д. 23, гуляют на муниципальной площадке во дворе дома. Прогулочная площадка имеет безопасное резиновое покрытие. На ней находится игровое оборудование: домик, песочница, качели, карусель, горка. Спортивный комплекс (канат, веревочный туннель, стена для скалолазания). Воспитатели используют выносной материал (скакалки, мячи, обручи, лопатки, ведерки, формочки и т.д.)
Воспитанники, которые посещают детский сад по адресу: пр. Ю.Гагарина д. 21, гуляют на муниципальной площадке по адресу: ул. Фрунзе д. 25. Прогулочная площадка имеет безопасное резиновое покрытие. На ней находится игровое оборудование: домик, песочница, качели, карусель, горка. Спортивный комплекс (канат, веревочный туннель, стена для скалолазания). Воспитатели используют выносной материал (скакалки, мячи, обручи, лопатки, ведерки, формочки и т.д.)
Воспитанники, которые посещают детский сад по адресу: ул. Бассейная д.47, гуляют на муниципальной площадке во дворе дома. Прогулочная площадка имеет безопасное резиновое покрытие. На ней находится игровое оборудование: беседка, песочницы, горка. Спортивный комплекс. Воспитатели используют выносной материал (скакалки, мячи, обручи, лопатки, ведерки, формочки и т.д.)
Также воспитанники ГБДОУ посещают муниципальную оборудованную спортивную площадку, по адресу пр. Ю. Гагарина д. 23. Она имеет безопасное резиновое покрытие спортивное оборудование.
Специально оборудованные учебные кабинеты и объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
Библиотека
Отдельного помещения библиотеки в детском саду нет. Вся методическая и детская литература находится в группах, на рабочих местах педагогов и в методическом кабинете.
Возможность посещения библиотеки инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует.
Объекты спорта
Центры физического развития созданы во всех групповых помещениях и оснащены мячами разного диаметра, скакалками, кеглями, тоннелями, крупногабаритными мягконабивными конструкторами для создания различных построек и другим спортивным инвентарем в необходимом объеме. Акупунктурные дорожки, коврики для массажа. В каждой группе созданы картотеки: утренней гимнастики, гимнастики после дневного сна, дыхательной гимнастики, пальчиковых игр, игр с малой подвижностью и подвижных игр.
Спортивные залы отсутствуют.
Центры физического развития в групповых помещениях не приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
Средства обучения и воспитания
Во всех групповых помещениях созданы условия для индивидуальных и коллективных игр, самостоятельной активности детей (музыкальной, двигательной, познавательной, исследовательской, проектной, интеллектуальной, театрализованной деятельности и др.) и могут так же использоваться инвалидами и лицами с ОВЗ.
Имеющиеся средства обучения:
Специальных средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не имеется.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В каждой группе созданы музыкальные центры в которых находится: пианино, музыкальный центр, ноутбук, музыкальные инструменты (металлофон, ложки, погремушки, бубны, барабаны, треугольник, трещотки, свистульки и прочее), портреты композиторов. Коллекция дисков с классической музыкой.
В каждой группе имеется одно индивидуальное автоматическое рабочее место для воспитателя и технические средства обучения воспитанников и инвалидов и и лиц с ограниченными возможностями здоровья: музыкальные центры, магнитофоны, телевизоры, DVD проигрыватели, проекторы, мобильный переносной экран, ноутбук.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
В ДОУ нет электронных образовательных ресурсов, самостоятельный доступ к которым обеспечивается обучающимся.
Электронных образовательных ресурсов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы
Официальный сайт дошкольного учреждения http://www.ds75mr.ru/
Наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению.
Обеспечен доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а так же иным информационным ресурсам. Свободный доступ Wi-Fi.
Для организации детской деятельности педагоги используют сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы:
Ссылки на информационно-образовательные ресурсы:
Официальный сайт Министерства образования и науки РФ: https://minobrnauki.gov.ru/
Федеральный портал»Российское образование»: http://www.edu.ru/
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»: http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов: http://fcior.edu.ru/
Демонстрационным оборудованием и учебными пособиями детский сад оборудован в полном объеме.
МЦФР Электронная система «Образования»
http://imc-mosk.ru/ - информационно-методический центр Московского района Санкт-Петербурга
http://dohcolonoc.ru/ - сайт для воспитателей
http://planetadetstva.net/ - интернет-журнал
Охрана здоровья обучающихся
Медицинское сопровождение детского сада по адресу ул. Фрунзе д. 15 осуществляется городской поликлиникой №35 (заключен договор с "Городской поликлиникой № 51").
Медицинское сопровождение детского сада по адресам: ул.Фрунзе д. 23, ул. Бассейная д.47 и пр.Ю.Гагарина д.21 осуществляется городской поликлиникой №51 (заключен договор с "Городской поликлиникой № 51").
Осмотр детей, консультации врача-педиатра, старшей медсестры: Профилактика, оздоровительная работа с детьми, консультативно-просветительская работа с родителями, педагогами.
Работа медицинских кабинетов ведется согласно графику.
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Общежитие/интернат не предусмотрен(о)
Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
При входе установлены кнопки вызова персонала учреждения для оказания помощи (сопровождения до места оказания услуг). Имеются лестничные съёмные пандусы для перемещения инвалидов и лиц с ОВЗ. Ширина дверных проемов, коридоров, лестниц соответствует требованиям.
Для удобства ориентирования слабовидящих людей на каждом лестничном марше по краю первой и последней ступеньки на всю ширину ступени, выполнена контрастная полоса ярко-жёлтого цвета с рельефными узкими полосками. Это поможет предупредить незрячих людей о начале и о конце лестничного марша.
Общежитие/интернат не предусмотрен(о)
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специальных технических средств обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья коллективного и индивидуального пользования не имеется.
Первый корпус находится по адресу: ул.Фрунзе, дом 23,
Второй корпус находится по адресу: ул. Фрунзе, дом 15,
Третий корпус находится по адресу: пр. Юрия Гагарина, дом 21
Четвертый корпус находится по адресу: ул. Бассейная, дом 47.
ул. Фрунзе д.23 | ул. Фрунзе д.15 | пр. Ю. Гагарина д.21 | ул. Бассейная д.47 | |
Год постройки | 1958 | 1958 | 1958 | 1960 |
Общая площадь | 533,3 | 467,1 | 530,3 | 774,5 |
Групповые | 4 | 3 | 4 | 4 |
Раздевалки | 4 | 3 | 4 | 4 |
Умывальные , туалеты | 4 | 3 | 4 | 4 |
Кабинет заведующего | 1 | 1 | ||
Кабинет заместителя заведующего | 1 | 1 | 1 | 1 |
Кабинет Завхоза | 1 | 1 | 1 | 1 |
Медицинский кабинет | 1 | 1 | 1 | 1 |
Пищеблок | 1 | 1 | 1 | 1 |
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Оборудованные учебные кабинеты и объекты для проведения практических занятий.
Группы имеют индивидуальный интерьер, специально подобранный игровой и дидактический материал для развития интеллектуальных, познавательных способностей, памяти, внимания, воображения, творчества детей: игровые модули, предметы декоративного искусства, настольно-печатные и дидактические игры, книги, разнообразные игрушки, расположенные по тематическому принципу с учетом личностно-ориентированного подхода и ФГОС. В каждой группе имеются уголки уединений. Развивающая среда групп постоянно обновляется в соответствии с комплексно-тематическим планированием педагогов.
Прогулочная площадка.
Все четыре корпуса детского сада встроены в жилые дома и не имеют своей территории.
Воспитанники, которые посещают детский сад по адресу: ул. Фрунзе д. 15, гуляют на территории школы № 526. Прогулочная площадка имеет специальное безопасное резиновое покрытие.
На ней находится оборудование для младших дошкольников:
· домик с горкой
· веревочная лестница
· детская скамейка
· прочее
и для детей старшего возраста:
· футбольное поле
· беговая дорожка
· яма для прыжков
· гимнастическая лестница
· кольца для метания
· другое спортивное оборудование.
Воспитанники, которые посещают детский сад по адресу: ул. Фрунзе д. 23, гуляют на муниципальной площадке во дворе дома. Прогулочная площадка имеет безопасное резиновое покрытие. На ней находится игровое оборудование: домик, песочница, качели, карусель, горка. Спортивный комплекс (канат, веревочный туннель, стена для скалолазания). Воспитатели используют выносной материал (скакалки, мячи, обручи, лопатки, ведерки, формочки и т.д.)
Воспитанники, которые посещают детский сад по адресу: пр. Ю.Гагарина д. 21, гуляют на муниципальной площадке по адресу: ул. Фрунзе д. 25. Прогулочная площадка имеет безопасное резиновое покрытие. На ней находится игровое оборудование: домик, песочница, качели, карусель, горка. Спортивный комплекс (канат, веревочный туннель, стена для скалолазания). Воспитатели используют выносной материал (скакалки, мячи, обручи, лопатки, ведерки, формочки и т.д.)
Воспитанники, которые посещают детский сад по адресу: ул. Бассейная д.47, гуляют на муниципальной площадке во дворе дома. Прогулочная площадка имеет безопасное резиновое покрытие. На ней находится игровое оборудование: беседка, песочницы, горка. Спортивный комплекс. Воспитатели используют выносной материал (скакалки, мячи, обручи, лопатки, ведерки, формочки и т.д.)
Также воспитанники ГБДОУ посещают муниципальную оборудованную спортивную площадку, по адресу пр. Ю. Гагарина д. 23. Она имеет безопасное резиновое покрытие спортивное оборудование.
Специально оборудованные учебные кабинеты и объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
Библиотека
Отдельного помещения библиотеки в детском саду нет. Вся методическая и детская литература находится в группах, на рабочих местах педагогов и в методическом кабинете.
Возможность посещения библиотеки инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует.
Объекты спорта
Центры физического развития созданы во всех групповых помещениях и оснащены мячами разного диаметра, скакалками, кеглями, тоннелями, крупногабаритными мягконабивными конструкторами для создания различных построек и другим спортивным инвентарем в необходимом объеме. Акупунктурные дорожки, коврики для массажа. В каждой группе созданы картотеки: утренней гимнастики, гимнастики после дневного сна, дыхательной гимнастики, пальчиковых игр, игр с малой подвижностью и подвижных игр.
Спортивные залы отсутствуют.
Центры физического развития в групповых помещениях не приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
Средства обучения и воспитания
Во всех групповых помещениях созданы условия для индивидуальных и коллективных игр, самостоятельной активности детей (музыкальной, двигательной, познавательной, исследовательской, проектной, интеллектуальной, театрализованной деятельности и др.) и могут так же использоваться инвалидами и лицами с ОВЗ.
Имеющиеся средства обучения:
- Иллюстративный материал (репродукции классических произведений живописи, сюжетные и предметные картинки, пейзажные иллюстрации и т.д.);
- Печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
- Аудиовизуальные (слайды);
- Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
- Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные);
- Спортивно-игровое оборудование (мячи, скакалки и т.п.)
Специальных средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не имеется.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В каждой группе созданы музыкальные центры в которых находится: пианино, музыкальный центр, ноутбук, музыкальные инструменты (металлофон, ложки, погремушки, бубны, барабаны, треугольник, трещотки, свистульки и прочее), портреты композиторов. Коллекция дисков с классической музыкой.
В каждой группе имеется одно индивидуальное автоматическое рабочее место для воспитателя и технические средства обучения воспитанников и инвалидов и и лиц с ограниченными возможностями здоровья: музыкальные центры, магнитофоны, телевизоры, DVD проигрыватели, проекторы, мобильный переносной экран, ноутбук.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
В ДОУ нет электронных образовательных ресурсов, самостоятельный доступ к которым обеспечивается обучающимся.
Электронных образовательных ресурсов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы
Официальный сайт дошкольного учреждения http://www.ds75mr.ru/
Наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению.
Обеспечен доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а так же иным информационным ресурсам. Свободный доступ Wi-Fi.
Для организации детской деятельности педагоги используют сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы:
Ссылки на информационно-образовательные ресурсы:
Официальный сайт Министерства образования и науки РФ: https://minobrnauki.gov.ru/
Федеральный портал»Российское образование»: http://www.edu.ru/
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»: http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов: http://fcior.edu.ru/
Демонстрационным оборудованием и учебными пособиями детский сад оборудован в полном объеме.
МЦФР Электронная система «Образования»
http://imc-mosk.ru/ - информационно-методический центр Московского района Санкт-Петербурга
http://dohcolonoc.ru/ - сайт для воспитателей
http://planetadetstva.net/ - интернет-журнал
Охрана здоровья обучающихся
Медицинское сопровождение детского сада по адресу ул. Фрунзе д. 15 осуществляется городской поликлиникой №35 (заключен договор с "Городской поликлиникой № 51").
Медицинское сопровождение детского сада по адресам: ул.Фрунзе д. 23, ул. Бассейная д.47 и пр.Ю.Гагарина д.21 осуществляется городской поликлиникой №51 (заключен договор с "Городской поликлиникой № 51").
Осмотр детей, консультации врача-педиатра, старшей медсестры: Профилактика, оздоровительная работа с детьми, консультативно-просветительская работа с родителями, педагогами.
Работа медицинских кабинетов ведется согласно графику.
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Общежитие/интернат не предусмотрен(о)
-
О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:
Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
При входе установлены кнопки вызова персонала учреждения для оказания помощи (сопровождения до места оказания услуг). Имеются лестничные съёмные пандусы для перемещения инвалидов и лиц с ОВЗ. Ширина дверных проемов, коридоров, лестниц соответствует требованиям.
Для удобства ориентирования слабовидящих людей на каждом лестничном марше по краю первой и последней ступеньки на всю ширину ступени, выполнена контрастная полоса ярко-жёлтого цвета с рельефными узкими полосками. Это поможет предупредить незрячих людей о начале и о конце лестничного марша.
Общежитие/интернат не предусмотрен(о)
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специальных технических средств обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья коллективного и индивидуального пользования не имеется.